Главная » 2014 » Май » 16 » Ученые открыли лекарство для восстановления мозга
01:11
Ученые открыли лекарство для восстановления мозга

Ученые нашли вещество, стимулирующее рост новых нейронов. Оно работает в определенной части мозга, ответственной за обучение и память человека.

Открытие, основанное на изучении более тысячи различных химических составов учеными из Университета Юго-западного Техаса, позволило открыть новый путь для лечение нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера.

Исследователи уже проверили действие нейропротектора на мышах. Они были вдохновлены тем, что мозг млекопитающих продолжает рождать новые нейроны на протяжении всей жизни.

Ученые сосредоточились на изучение нейрогенеза в зубчатой извилине головного мозга. Из восьми подходящих кандидатов на новое лекарство они отобрали P7C3, поскольку он имел множество благоприятных свойств. Для тестирования вещества они провели опыты на мышах с отключенными генами, отвечающими за выработку новых нейронов.

Оказалось, что мозг грызунов возобновил нейрогенез, а электрическая активность головного мозга в области зубчатой извилины была восстановлена. Ведение препарата старым крысам позволило продлить молодость мозга. Например, они сумели отыскать место в воде, где раньше находилась плавающая платформа.

Эффективность нового препарата заключается в защите новорожденных нейронов. Конечно, лечение занимает от двух до четырех недель. Большинство нейронов умирают, не достигая зрелости. Но препарат P7C3 позволяет поддержать их развитие.

Просмотров: 330 | Добавил: metontempba1985 | Рейтинг: 1.6/14